пятница, 23 декабря 2011 г.

Новогодние мешочки для подарков / New-year sack for gifts


Новый год совсем-совсем близко! На каждом углу - ёлки, готовые занять своё место в доме и наполнить его запахом хвои - запахом Нового года. Я уже жду не дождусь, когда пробьют куранты и город засверкает огнями фейерверков. Но это - через неделю, а пока... Пока надо хорошо и достойно подготовиться к этому моменту. В очередной раз мой пост будет посвящен теме подарков, а точнее тому, во что их можно упаковать. И на этот раз я приготовила (точнее доделала) новогодние мешочки.



Для их изготовления я использовала канву, а для вышивки взяла конечно же новогодние сюжеты: Дед Мороз, ёлка, снеговик. Вот такая компания получилась:

Такие замечательные сюжеты для вышивки нашла в одной из книг "Вышиваю крестиком". Получилось аж два Деда Мороза...


...пушистая нарядная ёлочка...

А вот снеговик с деревянными пуговичками из каких-то соображений расположился на сиреневом мешочке с клетчатой отделкой:

Вот такая "тара" для новогодних подарков, что-то я разошлась :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий